Продукты

«1С:Фронт»

Программный продукт «1С:Фронт» — готовое решение для автоматизации процессов розничной продажи и обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания с использованием торгового оборудования. Разработан ППК Диалог.

Наше решение создает персонализированные рабочие места следующих сотрудников предприятия общественного питания:

  • администратора;
  • кассира;
  • официанта;
  • бармена;
  • буфетчика.

Для создания персонализированных рабочих мест в «1С:Фронт» — применяются эргономичные интерфейсы, позволяющие реализовать все необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия.

Основные функциональные возможности

Управление меню:

  • использование нескольких видов меню с автоматическим выбором (по времени) или ручным в процессе работы, в зависимости от прав пользователя;
  • установка разных цен на блюда для каждого вида меню;
  • использование модификаторов блюд (характеристики, с ценой);
  • управление порядком подачи блюд;

Работа с заказами и залами:

  • редактор планов заведения;
  • расстановка и свойства столов по залам при помощи специального интерфейса;
  • оперативный контроль состояния загрузки залов и занятости столов;
  • бронирование столиков с указаниями особенностей оплаты и обслуживания;
  • быстрый и удобный ввод нового заказа "от стола";
  • редактирование заказа, перенос заказов между официантами, пречек, отмена пречека;
  • перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, разделение предварительного счета между гостями;
  • проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления;
  • различные виды оплаты заказа: наличными, безналичными, за счет заведения;
  • ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем
  • возвраты платежей.

Возможность настройки и администрирования системы с любого рабочего места:

  • разграничение доступа позволяет быстро настроить права доступа к функциям системы, как для шаблонов пользователя, так и для самого пользователя.
  • возможность назначения прав официантов по работе с определенными залами и столами;
  • в системе ведется подробный журнал регистраций действий пользователей

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  • сенсорные POS-терминалы (15” или 17” с разрешением 1024 х 768, CPP >= 1.5 GHz, RAM >= 1 Gb);
  • фискальные регистраторы:
    • Мария 301-МТМ.
  • Любые принтеры и печати
  • программируемые клавиатуры;
  • сканеры штрихкода;
  • авторизаторы безналичных платежей.

Поддержка пользователей

Консультирование пользователей «1С:Предприятие 8. Фронт» осуществляется компанией «1С-Диалог» по горячей линии по телефону 8 (048) 714-37-03 с 9.00 до 18.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней или по электронной почте по адресу: office@dialog.od.ua,